fbpx

ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?

СОЗДАТЬ АККАУНТ

БУДЬТЕ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ

Подпишись на нашу рассылку, чтобы получать последние предложения

image_pdfimage_print

Возврат товара - общие правила ✅

 

Компания «Валтак» работает в соответствии с украинским законодательством о защите прав потребителей. Вся наша продукция соответствует требованиям нормативных документов, гарантирующих качество товара (ГОСТ и ДСТУ), имеет свидетельство безопасности (санитарно-гигиеническое заключение). Перед тем, как отправить товар клиенту, мы тщательно проверяем товар, упаковываем и страхуем его на время транспортировки. Если по какой-то причине вам не подошла вещь, вы можете вернуть ее или обменять в течение 14 дней с момента покупки.


1. Возврат Товара надлежащего качества:


Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  1. купить любой другой товар,
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.
  4. во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.
  5. Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре по адресу Семиренка 9, г. Киев. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.
  6. Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.

Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги.
Например:

  1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель.
  2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя.
  3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
  4. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.
  5. если покупатель не проверил груз на перевозчике и обнаружил дефекты после удара или повреждения панелей у себя на объекте. Мы не можем нести ответственность за перевозчика, так как груз именно для этого и страхуется, чтобы компенсировать Покупателю все убытки которые понес Покупатель во время Перевозки груза. Во избежание таких ситуаций просим проверять полностью весь груз на перевозчике. В случае если что-то повредилось, составлять АКТ-Претензии перевозчику на компенсацию суммы ущерба.

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним.
  2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕ СЛОМАЛОСЬ, ОН САМ НЕСЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
  4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

В случае, если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оформлением возврата, связывайтесь с нами. Наша команда сделает все возможное, чтобы предоставить всю необходимую информацию и содействовать быстрому возврату/обмену товара.


2. Возврат Товара ненадлежащего качества:


  1. покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. при отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 30 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  3. если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 30 дней со дня возврата Товара.
  4. если эти требования не смогут удовлетворить во время, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность. Товар может отличаться маркой и моделью.
  5. если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующий качеству другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки.
  6. просьбы покупателей по возврату денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги – в период семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки.

3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве:


  1. если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
  2. если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  3. в случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа, либо автоматически возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  4. если недостающий Товар не был ранее оплачен Клиентом, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, он оплачивается любым доступным способом при оформлении нового Заказа.
  5. неоформление нового Заказа в течение 30 дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действием Клиента, свидетельствующем об отказе от намерения осуществить получение недостающего Товара.
ВВЕРХ });